* * *
Общее. Свалка, оно же обсуждалка.
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться2Чт, 23 Июн 2011 21:05:09
Ссылки на костюм исторический и какой-то реферат по культуре.
http://top-antropos.com/history/item/16-costume
http://knowledge.allbest.ru/culture/3c0 … c27_0.html
Поделиться3Чт, 30 Июн 2011 01:06:08
ГОД 1380-82
Криптоистория. Действие в рамках исторической эпохи, некоторые действующие лица - реальные исторические личности. Изображаемая реальность внешне не отличается от обычной истории, но показывает участие иных сил, описывает якобы состоявшиеся события, оставшиеся неизвестными. В основе сюжета — теория заговора и нетрадиционные трактовки исторических событий. Все теории не более, чем художественный вымысел.
Мистика. Сюжет строится на взаимодействии героев с с каким-либо непонятным, мистическим явлением. Речь идет о оккультизме, колдовстве, пришествии Антихриста, предчувствии Апокалипсиса.
Теория заговора. Ход истории показан как результат заговора группы людей, управляющих этим процессом из корысти, личных амбиций.
План
Медичи. История, проклятье, цели.
Сиргилы*. Вампиры. История, цели.
Папская область. Рим. Политическая обстановка(+). Краткий экскурс.
Церковь. Структура. Папы. Схизма(+).
Инквизиция(+). Орден Алхимиков(+). Союз Девяти
Культура. Искусство. Костюм. Технический уровень.
Отличие мировоззрения от современного.Дядя Саша берет Церковь и все, что с ней связано больше, чем на половину, т.е. Папскую область, Рим, Политическую обстановку, Церковную структуру, Инквизицию, Экзорцистов и Алхимиков. Дядя Саша придерживается исторической достоверности и убивает мозг за чтением умных книжек, поэтому мозг убьет не только себе.
Тетя Мари берет культуру полностью, т.е. искусство, костюм, технический уровень, мировоззрение и прочее, что покажется нужным. Тетя Мари вводит среднестатестического игрока в 14 век, за ручку, желательно.
Тетя Лариса пока взяла ведьм. А хочется, чтоб еще и всю нечисть.
Регистрируемся, создаем себе темы и там копошимся.
Далее по организационной
- решить, как будем распределять профили(то ли скрывать админа, то ли все от ГМ делать, то ли не скрывать ничего и не мудрить)
- выбрать систему игры. эпизодичка/локационка/хронологичка.
- выбрать систему мастеринга активный/пассивный/смешанный.
- решить про ники латиница/кириллица, аватары стилизация/современные/картины возрождения и сделать тему с итальянскими фамилиями и именами(возможно включив туда реальных исторических персон)
- отписать правила форума, включая туда правила боевки(можно частично стащить с беллума, ибо родное)
- отписать сюжет, глоссарий и путеводитель по мат.части. Если первый уже можно писать, то последние два уже в финале.
- отписать сюжет для администраторов, главные сюж.линии, заметки для квестов, главных персонажей, ключевые события и т.п. чтобы мы имели одинаковое представление о сюжете... и только тут выбираем роли, коллеги
- отписать список ролей(который наполовину готов, ибо персонажные зарисовки)
- сделать дизайн(видимо мое бремя это будет), графику, оформление мат.части и рекламные картинки.
- сделать шаблон анкеты и решить, как будет проходить приемка(есть вариант с закрытой приемкой - т.е. анкета отправляется админу в лс, далее идет разбор полетов, на форум вывешивается краткая информация о персонаже. Это делать может нужно, если вводим детективный сюжет(закрытый), скрывая от пользователей часть информации для интересности и интриги)
- придумать название ролевой и адрес(на данный момент у меня есть вариант этот FIDES ET RATIO - сияние разума, адрес же переводится как истина)
- ну а дальше создаем форум
Поделиться4Вт, 9 Авг 2011 23:40:25
Механизм апокалипсиса должен запустить сам человек в тот момент, когда прогресс и вольнодумство перейдет черту. Т.к. человек был создан по образу и подобию, то при определенном упорстве, способен создать богоподобные вещи, правда поймет он их смертельную суть только в последние мгновения. Чтобы предотвратить сие, не пускать настырное человечество за грань, предусмотрен апокалипсис.
Кроме человека на земле обитает различная нечисть, то есть демоны(вампиры), проклятые, духи - отродье Люциферово. Призваны они искушать чистые души, дабы пополнить свои ряды(создавать зло не умеет, оно только уродует. Люц. не творец).
Первая ступень - лжепророк, который должен подготовить землю для пришествия Антихриста. Странное дело, но лжепророк действует сам того не осознавая, движим лишь собственными устремлениями. В силу он войдет только тогда, когда А. явит себя на землю. Сила Лжепророку дана чтобы оградить А. от опасностей. Лжепророк запускает механизм апокалипсиса. Вторая ступень - смешение кровей due di sangue, кровь демона и человека. Без науки алхимии здесь человек бессилен. Поэтому Лжепророк подсовывает ордену Бартоломье трактат за своим авторством, подсказывая мнимый выход. Люди сами создадут условия.
Про вампиров. вообще есть идея их переименовать, например, в мертвых Не знаю, насколько классика подойдет, но хочется разнообразия. Вариант такой - вампиром становиться неприкаянная душа, не отпетая и похороненная без участия Церкви. Мертвое тело, в которое может войти демон. Здесь сосуществует ущербная душа и демоническая сущность. Через укус ничего не передается. Кровь пьют. По изначалью, вампир плохо контролирует тело, но с опытом приходит все. Вампиры со стажем от 20 лет уже более социализированы. Отличаются кожей не столько бледной, сколько серо-зеленой, земляного оттенка, седыми волосами и длинными ногтями. Тощи, с кругами под глазами. Пассивны. Солнечный свет вводит их в спячку, нелюбим. Жажда крови сильна ночью, сдерживают себя плохо. Если днем преобладает власть искалеченной души, то ночью тело во власти демона. Очень сильны, способны творить "чудеса". Не переносят символы веры и священнослужителей. Неконтролируемо - всегда набросится на священника, вне зависимости от возраста, опыта и выдержки. Чувствуют свой ранг(демон) и не идут против высшего. Воинство антихриста. Демонов на земле определенное количество и сверх этой цифры вампиров не бывает. Убить демона очень сложно - лишить его тела и освободить душу грешника из его плена легче.
Про проклятых. Проклятия разные, проклятые тоже разные. В основном это обременение целью, обеспеченное "карой" за неисполнение. Т.е. "ты сделаешь это, иначе твой род закончиться на пятом колене". С проклятьем передается часть силы ведьмы. Обычно, проклиная, ведьма совершает самоубийство. Конкретно Медичи. Проклят глава, его жена и дети(коих 5 штук). - первый круг. Остальные родственники несут лишь обременение. Главный круг обречен на вечную жизнь в жажде и муках, пока не изведут ...(мудренное слово, отсылающее к лжепророку/нечисти/антихристу). Однако и даром наделены для борьбы с нечистью(аля Ван Хельсинг на стороне злапридумать надо.). Однако ведьма вот забыла им об этом сказать, поэтому Медичи в неведении. Ведьма, кстати, была из сильных, хоть и не прожила после того дня долго, но дар свой передала. Вполне возможны вариации с наследницами.
Про демонов. Вообще. Не открыты как игровые персонажи. Т.е. чем вампиру светит родство с демоном. Есть идея придерживаться концепции Алигьери об рае, аде и чистилище http://ru.wikipedia.org/wiki/Божественная_комедия
Про духов, привидений.
Про ведьм. Обрядовая часть корнями уходит в язычество, тогда не знали, с чем боролись, но знали как. А нечисть устроена на вере - верят, что так было, а не иначе, оно так и есть. Тонкие материи. Ведьмовский дар охотнее передается по женской линии, причем выбирается преемница не по крови. Третье поколение в роду, в котором рождались только девочки - оптимальный вариант. Дар чаще узконаправленный, будь то контакт с духами(спиритизм), пророческие данные, врачевание. Сильна связь с природой, т.е. ведьма обучает скорее гербарии собирать, чем махать руками, нести чушь и метать фаерболы. Вполне совмещают веру и свои знания, но вот Инквизиция считает, что плохо совмещают.
Поделиться5Ср, 10 Авг 2011 01:15:22
Персонажные зарисовки
Лжепророк. Климент 7. В рамках истории, антипапа в Авиньоне. Тихонько гадит. Хочет взять Рим, свергнуть Урбана 6. Готовит почву для пришествия А. В голове голоса, не знает о своей роли, способностей до пришествия не имеет. Неигровой персонаж(или игровой для сильного игрока).
Папа Римский Урбан 6. Тяжел характером, не ангел, но цель имеет и как умеет ее достигает. Ругается с Климентом, не пускает того в Рим. Занят больше политикой и войной. Нпс точно.
Кардиналы. 1 курирует орден бартоломье. 1 возглавляет инквизицию. Епископы и прочее священство.
Инквизиторы. Больше вояки и судьи. Знают все и даже чуть больше. Особый нюх на нечисть любого рода. Вооружены верой до зубов и устранить их может только спец. из нечисти. Регулярно проходят батлы с ведьмами. Действуют прямо, не заботясь о теле и жизни жертв. Занимаются только крупной рыбой. Естественно, наблюдается градация. В Риме обитает самая большая группа Инквизиторов - 5 человек. Это изначально люди с некими дарованиями, обученные Церковью. Фанатики. Мужского полу все, ибо в духовном сане все.
Экзорцисты. Обучают экзорцизму всех священников, но более-менее применять его могут единицы. Это обычные священники, сильные духом и не без природных дарований. Если Рим замечает дельного экзорциста, то переводит его на службу в Инквизицию. Такое счастье мало кому нужно, поэтому старательно скрывают умения такого рода. Кроме идеального знания молитв на латыни(а они огромны по объему своему), хорошей физической формы, нужна еще и моральная мощь. В пределах Рима обитают два таких Экзорциста. Один стар и в монастыре, официально ушедший на покой, второй молод и горяч(такими темпами его скоро захапает Инквизиция)
Монахи ордена Бартоломье. Алхимики ордена. Монахи резко против экспериментов с кровью. Алхимики "за". Раскол.
Члены Союза Девяти. Устраняют алхимиков вообще, а алхимиков Бартоломье в первую очередь. Не прочь убить и монахов из ордена. Охотятся на Климента 7.
Вампирский клан. ХХХ. Во главе стоит один из высших демонов в теле старика-волхва. Удивительное сочетание демонской силы и силы души владельца тела. Собирает вампиров, объединяет и сгоняет к окрестностям Рима(не подчиняется лжепророку напрямую, но смутно чувствует своего, возможен союз). Главная цель - истребить церковников(в первую очередь инквизиторов), убить Главу Медичи(ибо гад знает то, что не положено знать и может убить его самого), подготовить армию для Властителя. Собирает вокруг себя ведьм. Ищет еще двух высших демонов(которые точно есть на земле, но хз где ходят)
Правая рука - некая дама-ведьма-вампир. Обладает пророческими данными. Опасна и сильна. Водит шуры-муры с главным. Ее цель - найти подходящую даму для материнства Антихриста(а это непросто, к слову).
Два брата-акробата. Дурни по характеру, но отличные охотники на инквизиторов.
И т.д.
Назовем это кланом, хотя слово мне не нравится. Нужно что-то новое изобрести. В клане сейчас находится около 10 вампиров, остальные подтягиваются к Риму. В клане процветает разврат(т.к. свободная любовь) и матриархат(ибо правит дама-ведьма-вампир, главный играется в политику).
Вполне могут сотрудничать с пакостными церковниками и способствовать алхимикам. Например, сотрудничество с неким кардиналом.
Медичи. Глава, его жена, пятеро детей(2 сына, 3 дочери). Глава пофигистичен, мелко гадит всем и всея, Матушка более обеспокоена сохранностью детишек. Детишки впадают во все тяжкие. Конфликт между отцом и сыновьями.
Периодически показывают фигу глав.вампиру, устраивают заподлянки. Живут в богатстве, кушают человеченку на ужин(в подвале отборное собрание рабов, любят французов, кои в Риме в избытке). Дружат с избранными из Церкви, но помогать отнекиваются, хотя могут. Обитают во Флоренции. За последние лет 50 изрядно отхапали земель у Папской области за что нещадно гонимы Урбаном, за что и отречены. Имеют большое семейное древо. Глава следит за своей правнучкой, которая должна скоро родить второго ребенка. Если это будет мальчик, он выживет, если девочка, то род прервется. Да и вообще, Глава фанатично ищет способы снять проклятье, чтобы его род не вымер, а то 6 колено уже близко.
Вполне возможны Орсини как представители знати. Поддерживают папскую власть, враждуют с родом Колонна. В роду были кардиналы, возможно в данном историческом промежутке.
Ведьмы. Скрываются, не высовываются. Стараются не попадаться Инквизиторам на глаза, ибо те сожгут всю семью и полдеревни в придачу. Сделка с совестью - или поддерживать веру, которая тебя отвергает, либо метнуться на сторону зла, к вампирам.
Поделиться6Пн, 15 Авг 2011 03:42:43
Перечитывая историю в аське.
Использовать новые течение внутри церкви, которые отрицали полную власть папы и настаивали на верховенстве обще-церковных соборов
Церковь на месте падения Люцифера
Философия о аде и рае(по алигьери)
Да и вообще, товарищи. Я, конечно, понимаю, что в то время религия определяла практически все, но вы говорите, когда меня будет заносить на поворотах, ибо я все под религию подгребу. Ибо у нас получается два весомых сегмента - религия и мистика. Хоцца еще что-нибудь, политику, например.
И есть идея отписать такой вариант - вообще у нас ролевая с историческим уклоном, т.е. антуражка. Историческая эпоха и т.д., матчасть по истории завернута. Если появятся желающие играться в одну историю - пустим в отдельный раздел(т.е. там мистики не будет). И я как всегда коряво...
Поделиться7Ср, 17 Авг 2011 03:11:39
Церковь(структура, ввод в политику, инквизиция, аббатство валломбрози, ..)
Культура(Костюм, технический уровень, особенности мировоззрения)+география
Умершие(вампиры, демоны, ад)
Проклятые(Медичи)
Еретики(ведьмы, алхимики, еретики, оккультисты)
Поделиться8Ср, 17 Авг 2011 18:35:23
Ведьма - от слова "ведать, знать" - та, что владеет тайной. В народе разделяли ведьм на две категории — «от рождения» и «учёных». С теми, что "от рождения" - всё понятно, но были и "ученые" - такие возникали либо от собственного любопытсва, ступая на извилистый путь колдовства, либо будучи избранными бездетной ведьмой, которой было необходимо передать свои зания, ею обучались.
Прирожденные ведьмы не принимают своих ученых сестриц и собратьев, считая их недостойными. Но так или иначе им приходится мириться с существованием друг-друга.
Отличия между «прирождённой» и «учёной» ведьмами в том, что прирождённая ведьма может иногда и исправить причиненный вред(легко.., если захочет), но ученая никогда этого не сделает (её колдовство не имеет обратной силы): «Хуже ведьма ученая, чем прирожденная»
Ведьмы всегда находятся ровно посередине по отношению к сторонам тьмы и света, каждая вольна выбирать, чью сторону она займет. Как правило вьдьмы этим пользуются вычленяя наибольшую выгоду. Короче меркантильны. Но как правило если ведунья выбрала сторону света, то она на ней и останется. Большинствовсе же склоняется на стороны зла, но есть те, кто старается удержаться посередине. Те, кто стоит посередине, как правило подвергаются большей опасности.
Устраиваются шабаши, где присутствующие делятся новостями. вместе творят и вытворяют., НО никогда не делятся собственными секретами мастерства. Шабаши устраиваются либо по праздникам, либо в силу обстоятельств, когда нужно решить какой то важный вопро или проблему. На такие шабаши возываются те ведьмы, присутствие которых жизненно важно, на праздневства же приглашаются все, правда ученые в меньшей степени.
Важно: Если какая то из ведьм просит о помощи, то ей не имеют права отказать, но при этом она обязана расплатиться. К чужой помощи ведьмы стараются прибегать крайне редко, только в самом крайнем случае, т.к плата бывает высока.
Во главе стоит старшая, которая избирается не по возрасту, а по силе маства. Рядом с ней всегда две "сестры", которые стоят ниже, но являются так же сильными ведьмами. Всего в правящей верхушке восемь ведьм, которые заведуют всеми остальными.
Старшая ведьма сильна по всем направлениям, рядом с ней обязательно должна быть одна из сестер, кто лучше всех владеет пророчествами и предсказаниями, вторая же должна быть искуссна в колдовстве.
Продолжение следует...
Силы:
- спиритизм
- предсказания и пророчества
- колдовство
- врачевание
- навевание снов
- влияние на удачу
- приготовление отваров и снадобий для различных целей. Диапазон широк от любовных зелий до очень действенных ядов.
взимодействие с вампирами - холодная война, вражда. Находясь практически на одной парелели, ведьбы не питают к вампирам родственных чувств, т.к относят последних к инфернальному миру (а оживший мертвец - не самое приятное зрелище) . Если серьезно, то проблема в том, что вампиры по своей сути довольно сильные конкуренты, плохо поддаются чарам и магии в целом. С ними можно использовать только магию наложения заклятий, проклятий и прочее, те вербальную. В крайнем случае можно сжечь) Горят они хорошо) Вступать же в драку ... - самое опасное, ибо в этом случае вампир всегда выигрывает поединок.
Однако ведьмы и вампиры иногда действую заодно, если это касается например инквизиции (как говорится - "Против кого сегодня дружить будем?") Если есть выгода, которая устраивает обе стороны.
продолжение следует...
Отредактировано Renata (Ср, 17 Авг 2011 18:35:57)
Поделиться9Ср, 17 Авг 2011 21:09:04
Для старта в мистике не хватает:
- описание вампиров(+ демоны и ад, раз уж на то пошло)
В культуре все, но создать ролевую можно и без вводной, но открыть нет.
В церкви структуры и ересей.
В общей организационной - сюжета.
Поделиться10Пн, 22 Авг 2011 15:26:33
Отношения с Медичи: Тут интересно, проклясть по определени может только ведьма, причем так действенно, что б потом не раз икалось. Вот так и получилась с Медичи, их прокляли, но прокляла ведьма "ученая", а как известно, то их ворожба не имеет обратной силы. Но всегда есть альтернатива - это ведьма потомственная, рожденая от плоти и крови другой ведьмы, именно она то если поднапряжется может таки заклятие снять, но только если захочет. Заставить что то сделать против воли такую ведьму весьма проблематично, как вариант обратного действия можно получить в лоб "магическим половником" и ещё пару сотен лет пытаться обрести себя в небытии.
Поэтому Медичи к ведьмам тянуться, а те только посмеиваются, зная их непростую историю. Ведьмы с Медичи пребывают во взаимовыгодных отношениях, точнее ведьмы имеют выгоду от Медичи в виде информации и по мелочи, а последние получают что-то по колдовской части.
Отношения с инквизицией, Кардиналы. Орден Бартоломье: Тут все просто - Сжечь ведьму, - но она же такая красивая! - Да? Ну ладно.... Но потом сжечь!
Увесилительные мероприятия проводятся под трек "Наш костер в тумане светит..."
Однако, ведьмы иногда умудряются обвести инквизицию вокруг пальца, но крайне редко, т.к те размахивают писанием направо и налево, стараясь сжечь всех неугодных, красивых, странных и буйных. Так что ведьмы стараются не попадаться на пути инквизиции. Хотя довольно сильная ведьма может "уйти" с наименьшими потерями.
Что касается ордена Бартоломье, то ведьмы не переносят алхимиков категорически, считая их непонятно кем со всеми этими опытами.
Но так или иначе - Вражда.
Отношения с экзорцистами: С этими сложнее, фактически в тонких материях они зачастую пересекаются. Но ни те, ни другие этим встречам как правило не рады. Т.к на ведьм не действуют молитвы, ибо умные ведьмы находятся на границе света и тьмы, поэтому им обеспечена группа поддержки тех и этих.
{ в описание - Абсолютно светлых ведьм не бывает, они все по своей природе двулики, но некоторые уходят полностью во тьму.. век такой ведьмы короток. С такими часто расправляются свои же.}
Скорее - нейтралитет, не каждый экзорцист инквизитор.
Отношения Члены Союза Девяти: по принципу "Ты мне я тебе" Ведьмы с удовольствием сдают им алхимиков, Орден, если представляется такая возможность. В обмен за собственое спокойствие....
Поделиться11Пн, 22 Авг 2011 16:47:03
Выправлю. Совмещу.
Текст по вампирам-демонам остался. Есть идея не делать их вампирами, ибо они всех достали, а именно одержимых.
Поделиться12Пн, 22 Авг 2011 18:55:31
Текст по вампирам-демонам остался. Есть идея не делать их вампирами, ибо они всех достали, а именно одержимых.
С одержимими сложнее, т.к я по демонам как то не в теме совсем, тем более им с ведьмами придется водить дружбу. Может все же оставить вампиров?
Я текст и сама могу подправить, ты мне главное укажи, с кем они должны дружить. а скем нет, может я в своем видении ошиблась где. )
Отредактировано Renata (Пн, 22 Авг 2011 19:00:15)
Поделиться13Пн, 22 Авг 2011 21:35:16
Текст посушить, юмор не в тему будет. Отношение к вампирам, к церковникам. Медичи не нужны. Про союз девяти вообще никто не в курсе. Обобщить все нужно, без частностей(в приницпе, каждая ведьма имеет право на на собственное мнение и соотв. отношение, я к этому)
А с культурой дружишь? Мы вдвоем остались, поэтому и культуру писать придется.
Поделиться14Вт, 23 Авг 2011 14:07:19
Мы вдвоем остались,
Нас бросили ? О_о
Культура... ну так себе, смотря что именно.
Слушай, все же может без демонов? А то уж много всего получается, т.е мы конкретно уходим даже уде не в мистику, а как то дальше.
Поделиться15Вт, 23 Авг 2011 21:53:05
Просто одержимые и демоны более вписываются в христианскую концепцию об рае и аде, чем вампиры. И не так избито.
смотря что именно.
искусство, костюм, технический уровень, мировоззрение и прочее, что покажется нужным
Вводная в эпоху.
и в 3 сообщении почитай и отпишись - нужна точка зрения.
Поделиться16Ср, 31 Авг 2011 22:13:15
культура 14 века.
Возрождение - эпоха в истории культуры и искусства, отразившая начало перехода от средних веков к новому времени. Возрождение связано с формированием светской культуры и гуманистического сознания. Точно так же развивались сходные процессы в искусстве, философии, науке, морали, социальной психологии и идеологии. Итальянские гуманисты ориентировались на возрождение античной культуры, мировоззренческие и эстетические принципы которой были признаны идеалом, достойным подражания. Главная особенность Возрождения - целостность и разносторонность, в понимании человека, жизни и культуры. Резкое возрастание авторитета искусства не вело к его противопоставлению науке и ремеслу, а осознавалось как равноценность различных форм деятельности человека. В эту эпоху развились прикладные искусства и архитектура, соединившие художественное творчество с ремеслом. Особенность искусства в том, что оно носит ярко выраженный демократический и реалистический характер. Идеи гуманизма захватывают все слои общества . Складывается новая светская интеллигенция. Гуманизм утверждает веру в безграничные возможности человека. Благодаря гуманистам в духовную культуру приходят свобода суждений, независимость, смелый критический дух.
Культура Возрождения зародилась в Италии. Итальянское Возрождение делят на четыре этапа: Проторенессанс (Предвозрождение) - вторая половина XIII - XIV века;
Проторенессанс, тесно связан со средневековьем, с романскими, готическими, византийскими традициями, он явился подготовкой Возрождения. В живописи применяют новые техники: наполнение религиозных форм светским содержанием, постепенный переход от плоскостных изображений к объемным и рельефным, нарастание реалистичности и т.д. В тоже время появляется национальная литература на итальянском языке. Содержанием литературных произведений становится описание земного реального мира, человека с его переживаниями. (Джотто ди Бондоне, Никколо и Джованни Пизано, Франческо Петрарки и т.д.)
Раннее Возрождение - XV век;
Высокое Возрождение - конец XV - первая треть XVI в.;
Позднее Возрождение - конец XVI века. - надо? век не тот.
Поделиться17Пт, 2 Сен 2011 16:12:31
Далее по организационной
- решить, как будем распределять профили(то ли скрывать админа, то ли все от ГМ делать, то ли не скрывать ничего и не мудрить) - думаю, не стоит мудрить- выбрать систему игры. эпизодичка/локационка/хронологичка. - локационка
- выбрать систему мастеринга активный/пассивный/смешанный. - не задумывалась, я всегда активна
- решить про ники латиница/кириллица, аватары стилизация/современные/картины возрождения и сделать тему с итальянскими фамилиями и именами(возможно включив туда реальных исторических персон) - латиница, итальянские имена, аватары без налета современность (сигареты, солнечные очки и пр. атрибутика нашего мира)
- отписать правила форума, включая туда правила боевки(можно частично стащить с беллума, ибо родное) -
- отписать сюжет, глоссарий и путеводитель по мат.части. Если первый уже можно писать, то последние два уже в финале.
- отписать сюжет для администраторов, главные сюж.линии, заметки для квестов, главных персонажей, ключевые события и т.п. чтобы мы имели одинаковое представление о сюжете... и только тут выбираем роли, коллеги
- отписать список ролей(который наполовину готов, ибо персонажные зарисовки)
- сделать дизайн(видимо мое бремя это будет), графику, оформление мат.части и рекламные картинки.
- сделать шаблон анкеты и решить, как будет проходить приемка(есть вариант с закрытой приемкой - т.е. анкета отправляется админу в лс, далее идет разбор полетов, на форум вывешивается краткая информация о персонаже. - я за открытые анкеты, мне нравилось как на беллуме, + прием по пробным постам
Это делать может нужно, если вводим детективный сюжет(закрытый), скрывая от пользователей часть информации для интересности и интриги) - думаю, этого не надо делать
- придумать название ролевой и адрес(на данный момент у меня есть вариант этот FIDES ET RATIO - сияние разума, адрес же переводится как истина) - меня устраивает данное название
- ну а дальше создаем форум
Отредактировано Renata (Пт, 2 Сен 2011 16:13:20)
Поделиться18Пт, 2 Сен 2011 23:52:34
выбрать систему игры. эпизодичка/локационка/хронологичка. - локационка
Почему?
Поделиться19Чт, 29 Сен 2011 10:57:13
Если можно, я продолжу свои правки. надеюсь мое долгое отсутствие мне простят)
Отношения с Медичи: Проклясть по определению, может только ведьма. Вот так и получилась с Медичи - их прокляли, но прокляла ведьма "ученая", а как известно, их ворожба не имеет обратной силы, т.е сотворив что то однажды, они не могут отменить это действие. Но всегда есть альтернатива - это ведьма потомственная, рожденая от плоти и крови другой ведьмы, именно она может снять заклятие и любое колдовство ведьмы ученой. Но только если захочет сама. Заставить что то сделать против воли такую ведьму весьма сложно, но можно.
Медичи стараются найти к ведьмам подход, что бы снять проклятие.Ведьмы с Медичи пребывают во взаимовыгодных отношениях, точнее ведьмы имеют выгоду от Медичи в виде информации и по мелочи, а последние получают что-то по колдовской части.
Отношения с инквизицией, Кардиналы. Орден Бартоломье:Вердикт в отношении ведьм - сожжение.Так или иначе, ведьмы стараются не попадаться на пути инквизиции. Как правило инквизиция действует агрессивно и без промедления в отношении ведьм, ведя за ними охоту. Хотя довольно сильная ведьма может "уйти" с наименьшими потерями.
Что касается ордена Бартоломье, то ведьмы не приемлют алхимиков категорически, считая их опыты пустой тратой времни, пародией на свои знания.
Вражда.
Отношения с экзорцистами: С этими сложнее, фактически в тонких материях они зачастую пересекаются. Но ни те, ни другие этим встречам как правило не рады. Т.к на ведьм не действуют молитвы, ибо умные ведьмы находятся на границе света и тьмы, однако все же если ведьма имеет большее отклонение в сторону тьмы, то молитва может ей помешать творить зло и так же может изгнать из какого-то места.
{ в описание - Абсолютно светлых ведьм не бывает, они все по своей природе двулики, но некоторые уходят полностью во тьму.. век такой ведьмы короток. С такими часто расправляются свои же.}
Скорее - нейтралитет, не каждый экзорцист инквизитор.
Медичи
Медичи
Глава, его жена, пятеро детей(2 сына, 3 дочери).
Глава - спокоен, рассудителен, созжается впечатление, что его вокруг его мало что бесспокоит. Циник и деспот по натуре, привык, что бы ему починялись бесприкословно. Однако сыновья часто пытаются ему противостоять, настаивая на собственном мнении - это вносит сумятицу и в без того сложную ситуацию взаимоотношений и жизни семьи в целом.
Дочери и сыновья погрязли в распутстве, ведут разгульный образ жизни, не гнушаясь ничем стараются иметь от этой жизни все, что только может предоставить им положение семьи в обществе. Знают сладкий привкус легких побед. В их руках — чужие тайны и ключи от неприступных спален. Они устали от простых интриг и банальных признаний. Им давно приелись половина из всех перечисленных развлечений. В их жестокой игре не хватает только жертвы… - пытки, казни и жестокость.
Матушка более лояльна из всей семьи, стремиться сохранить целостность, обеспокоена детьми и их безопасностью, стремится в какой то мере обуздать их бурные нравы и привычки. Иногда ей это удается, но по большей части ситуация часто выходит из-под контроля. Мать, понимая, что не может более сдерживать пороки своих чад, становится безмолвным свидетелем их деяний, более того, зная о том, что дети не заботятся о том, что бы скрыть следы своих преступлений, она проводит за ними так называемые зачистки, что бы это преступления не так бросались в глаза. Глава семьи смотрит на все это сквозь пальцы, изредка позволяя осадить зарвавшихся юнцов.
Медичи откровенно не могут терпеть всю вампирскую диаспору, переодически пакостят им.
Вот это оставляю твоё: мне нравится))) и не могу перефрозировать)
"Живут в богатстве, кушают человеченку на ужин(в подвале отборное собрание рабов, любят французов, кои в Риме в избытке). Дружат с избранными из Церкви, но помогать отнекиваются, хотя могут. Обитают во Флоренции. За последние лет 50 изрядно отхапали земель у Папской области за что нещадно гонимы Урбаном, за что и отречены. Имеют большое семейное древо. Глава следит за своей правнучкой, которая должна скоро родить второго р часто показебенка. Если это будет мальчик, он выживет, если девочка, то род прервется. Да и вообще, Глава фанатично ищет способы снять проклятье, чтобы его род не вымер, а то 6 колено уже близко.
Отредактировано Renata (Чт, 29 Сен 2011 12:10:24)